Презентация новой линейки Нuggies



Вдохновением для нашей команды всегда были молодожены — влюбленные, любящие, любимые. Но на этом проекте нам посчастливилось зачерпнуть море позитивной энергии из совершенно нового для нас и безграничного источника — источника тепла и счастья, которое излучают ДЕТКИ! Девочки и мальчики, маленькие и очень маленькие, веселые и улыбчивые, добрые и непосредственные — они окрыляют и вдохновляют на реализацию замечательных идей!

При мыслях о детках сразу почувствовался приток безграничной фантазии и желание порадовать их!

Компания «KimberlyClark» под брендом «Нuggies» запустила совершенно новую линию подгузников для мальчиков и девочек. Множество товаров для детей уже разделены на категории для мальчиков и девочек, а вот памперсы всегда относились к категории унисекс. И бренд «Нuggies» решил исправить это досадное недоразумение. ;)

Учитывая все тонкости и потребности детских попок, компания «KimberlyClark» создала новинку, а мы учли все пожелания представителей рекламного агентства, работающего над презентацией заказчика, и продумали, как нужно и можно презентовать новую линейку бренда.

А теперь хотим поведать подробнее о каждой детальке.

Для декора зала Оазис было использовано миллион помпонов, и по-другому это не назовешь! ;) Потому что помпонами было украшено все. Розовые и голубенькие островки из пушистых бумажных помпонов настраивали гостей на приятный лад уже у входа. Сцена также не осталась без нашего внимания:  помпоны «обволакивали» ее и снизу, и сверху, и по бокам.

Даже каждый стульчик, находящийся в зале конференции, был украшен помпонами.

Летняя терраса также была декорирована в выбранном детском стиле.

А еще каждый из помпонов в зале и на террасе был дополнен атласными лентами розовых и голубых оттенков.

А на гостевых столах красовались целые «клумбы» с детскими вертушками разных размеров и цветов, что очень веселым и ярким образом подчеркивало то, для какой аудитории предназначался новый, запускаемый продукт.

В оформлении зон презентации не обошлось и без цветов. Для создания атмосферы легкости и непосредственности мы предложили использовать пионы в сочетании с нежной воздушной гипсофилой. Тем более, что презентация проекта проходила в разгар «пионового сезона». Вот такие милые малышки украшали столики для отдыха.

4000 листов бумаги тишью, 1000 проволочек, 5 километров атласных лент, 12 человек и 7 суток без сна — залог успешно реализованного безумного объема работы над крупным проектом.

С рекламным агентством мы работали впервые. И благодаря новому опыту смогли оценить все нюансы сотрудничества и сделать свои конструктивные выводы. Результатом работы над данным проектом команда нашей студии осталась довольна, и мы открыты для новых всевозможных проектов.


Разработка концепции и оформление — cтудия флористики и декора «Яркий Элемент».
Фото — Мирослава Давидовская.



Если вам понравился наш подход к работе и реализация наших проектов, то, скорее всего, пришло время нам с вами познакомиться :) Звоните нам: +380 98 22-88-228, задавайте интересующие вас вопросы и приходите на чай! Мы с радостью обсудим ваше предстоящее мероприятие и предложим замечательные и оригинальные идеи его оформления.

▲ Наверх